УБИЙЦЫ - главная страница Офицальный сайт игры Ragnarok
НАШ САЙТ
история Нашей гильдии
Наши правила
Кто в гильдии
Наши друzья
Как к Нам попасть
Плохие люди :)

Скачать игру и прочее
Описание почти всего :)
Начинающим игрокам
Карта мира на motr.ru
Скриншоты иz игры

Наш форум. Пишите!
Хорошие ссылки
Как с Нами свяzаться
На главную страницу

Домашняя страница coffin'a





Виzарды
 Виzарды

Предупреждение:
Все параметры, указанные в данном пособии могут измениться, но, на момент написания соответствовали, предположительно, истине для сервера http://motr.ru
Время каста зависит от вашего уровня Dex по формуле Время каста*(150-Dex)/150

Дерево скиллов
Cкиллы:


 

Sense

Выводит детализированную информацию о монстре.

Стоимость каста: 10 маны
Время каста: 0
задержка каста: 0
Длительность: n/a


Earth Spike

Повреждает монстра earth дамагом, вздымая землю в одном квадрате

Задержка каста: 1 сек
Длительность: n/a
;

Ур  

Кол-во  

Время  

Мана
1   1 удар   1сек   12
2   2 удара   2сек   14
3   3 удара   3сек   16
4   4 удара   4сек   18
5   5 ударов   5сек   20

К сожалению, единственые earth спеллы представлены весьма убого... Весьма и весьма жаль, что для
Quagmire столь бесполезные необходимые скиллы.


Heaven's Drive

Повреждает монстра earth дамагом, вздымая землю в квадрате 3*3 клеток

Задержка каста: 1сек
Длительность: n/a

Ур.  Кол-во   Время   Мана
1   1 удар   1сек   24
2   2 удара   2сек   28
3   3 удара   3сек   32
4   4 удара   4сек   36
5   5 ударов   5сек   40

Уже лучше, но все равно трата скилл поинтов. 5 MATK для визарда - ничто.


Quagmire

Создает болото 5*5 клеток, уменьшая вражеские agi, dex, скорость движения на 1/2

Ур. Длительность Мана
1 5сек 25
2 10сек 25
3 15сек 25
4 20сек 25
5 25сек 25

Весьма и весьма нужный скилл, но стоит ли 4 практически зря потраченых скилл поинтов - хороший вопрос. Как бы то ни было, визарду с квагом всегда будет рад любой воин при охоте на крупную дичь.
Схема скиллов не совсем точна касательно этого скилла - он требует не только Heaven's Drive 1, но и Cold Bolt 1


Water Ball

Разрушительная атака магией воды, может быть использована только на воде (или в пределах 2х клеток от воды, на которую можно встать для уровней) или в пределах сейджевского Deluge

Задержка каста: n/a
Длительность: 0
Урон: 100 + ( Ур.скилла x 30 )% MATK

Уровень Кол-во ударов Время каста Мана
1 1 15
2 9 20
3 9 25
4 25 30
5 25 35



Одно из самых мощных скиллов, mast have для защиты замков. К сожалению, на момент написания (13.04.04) Deluge у сейджа не функционирует...


Ice Wall

Создает ледяную стену на пути вашего врага. ХП стены уменьшаются на 50 в секунду.

Стоимость каста: 20 маны
Длительность каста: 0
Задержка каста: 0

Ур.  Длительность
1   500 HP / 8 сек
2   600 HP / 12 сек
3   800 HP / 16 сек
4   1000 HP / 20 сек
5   1200 HP / 24 сек
6   1400 HP / 28 сек
7   1600 HP / 32 сек
8   2000 HP / 36 сек
9   2200 HP / 40 сек
10   2400 HP / 44 сек


Один из "фирменных" скиллов визарда, способен удерживать на месте любую дичь если правильно поставлен. Обращаю ваше внимание, что, хоть длительность каста 0, существует некотарая задержка перед выполнением спелла, из-за которой легко промахнуться.
Добавление: ведутся работы по приведению этого скилла к уровню оф. сервера, где им невозможно остановить монстра.


Frost Nova

Повреждает и может заморозить любого монстра вокруг указанного. Не бьет по цели спелла. Действие заморозки совпадает с равным уровнем Frost Diver.

Задержка каста: 1 сек
Длительность: 0

Ур. Дамаг Время каста(с) Мана
1 110% MATK 5.0 45
2 120% MATK 4.7 43
3 130% MATK 4.4 41
4 140% MATK 4.1 39
5 150% MATK 3.8 37
6 160% MATK 3.5 35
7 170% MATK 3.2 33
8 180% MATK 2.9 31
9 190% MATK 2.7 29
10 200% MATK 2.5 27

Довольно редко монстры идут кучно, дамаг слишком мал... Проще скастить первый уровень Storm Gust.


Sightrasher

Разбрасывает 8 файрболлов во все стороны света. Для каста необходим активированный Sight.

Время каста: 0.5 сек
Задержка каста: 2 сек

Ур.  

Описание 

Мана
1   120% MATK, на 1 клетку   35
2   140% MATK, на 1 клетку   37
3   160% MATK, на 2 клетки   39
4   180% MATK, на 2 клетки   41
5   200% MATK, на 3 клетки   43
6   220% MATK, на 3 клетки   45
7   240% MATK, на 4 клетки   47
8   260% MATK, на 4 клетки   49
9   280% MATK, на 5 клеток   51
10   300% MATK, на 5 клеток   53


Бесполезное развитие темы Fireball.


Fire Pillar

Огненная ловушка, удерживает монстра на месте и наносит ему колоссальный урон, игнорирующий защиту от магии.
Для каста нужен Blue GemstoneBlue Gemstone

Повреждения: (50 + MAtk/5)*ур.скилла в районе 3*3 клетки
Задержка каста: 0
Длительность: 30с или пока не сработает

Ур.   Удары   Время каста   Мана
1   3 удара   3.3   25
2   4 удара   3.0   25
3   5 ударов   2.7   25
4   6 ударов   2.4   25
5   7 ударов   2.1   25
6   8 ударов   1.8   25
7   9 ударов   1.5   25
8   10 ударов   1.2   25
9   11 ударов   0.9   25
10   12 ударов   0.6   25

Дорогое, но крайне эффективное оружие. Игнорирование MDEF позволяет наносить серьезные повреждения монстрам даже в конце игры.


Storm Gust

Холодный вихрь бьет и замораживает врагов. Обычные монстры замораживаются после 3 ударов, нежить и боссы - не замораживаются и получают максимум - 10 ударов, время между ударами 0.45 сек

Стоимость: 78 маны
Задержка каста: 5 сек
Длительность: 5 сек

Ур. Дамаг(МАТК) Время каста(сек)
1 140% 6
2 180% 7
3 220% 8
4 260% 9
5 300% 10
6 340% 11
7 380% 12
8 420% 13
9 460% 14
10 500% 15

Еще один фирменный скилл визардов, самое, пожалуй, эффективное средство борьбы с МВП. 50 МАТК каждые 20 секунд + заморозка призванной мелочи..


Jupitell Thunder

Шаровая молния повреждает и откидывает врага назад.

Задержка каста: 0

Ур.

Удары

Время каста Мана
1 3 удара 2.5 20
2 4 удара 3.0 23
3 5 ударов 3.5 26
4 6 ударов 4.0 29
5 7 ударов 4.5 32
6 8 ударов 5.0 35
7 9 ударов 5.5 38
8 10 ударов 6.0 41
9 11 ударов 6.5 44
10 12 ударов 7.0 47

Основной рабочий спелл визарда. Большой дамаг, возможность еще больше его усилить, заморозив жертву, быстрый каст и уникальная функция очереди (задав во время каста этого спелла цель для другого можно добиться мгновенного перехода на каст следующего заклинания после завершения этого) делают его почти незаменимым.


Lord of Vermillion

Молния, наносящая множество ударов (3 волны по 10 ударов) по указанной местности.

Задержка каста: 5с
Длительность:

Ур. Время каста(сек) Дамаг 1 волны Мана
1 15.0 100% MATK 20
2 14.5 120% MATK 24
3 14.0 140% MATK 28
4 13.5 160% MATK 32
5 13.0 190% MATK 36
6 12.5 200% MATK 40
7 12.0 220% MATK 44
8 11.5 240% MATK 48
9 11.0 260% MATK 52
10 10.5 280% MATK 56

Спорный спелл. С одной стороны - самый быстрый из повреждающих площадь, и, фактически парализующий цели массой ударов, с другой стороны - 10 MATK за 10 секунд каста это не серьезно.
Истинная красота этого спелла проявляется в сочетании с Storm Gust, т.к.:
1. дает возможность гасту нанести 10 ударов по 5 Матк каждый всем, попавшим в зону спелла вместо стандартных 3
2. 1/3 ударов LoV будет проходить по замороженным существам, нанося существенно больший урон


Meteor Storm

Призывает несколько метеоров, нанося убийственные повреждения всем в зоне спелла.

Время каста: 15 сек
Задержка каста:  2 + ( 0.5 x ур.скилла ) сек
Длительность: 2 + ( 0.5 x ур.скилла ) сек

Ур.  

Удары

Мана
1   2 метеора x 1 удар   30
2   3 метеора x 1 удар   34
3   3 метеора x 2 удара   40
4   4 метеора x 2 удара   44
5   4 метеора x 3 удара   50
6   5 метеоров x 3 удара   54
7   5 метеоров x 4 удара   60
8   6 метеоров x 4 удара   64
9   6 метеоров x 5 ударов   70
10   7 метеоров x 5 ударов   74

Еще один спелл на любителя. 35 матк за жуткое время... хотя, если вы планируете Визарда с Dex120+ это не будет вас волновать.
Заметьте, что все 35 ударов получает, как правило, лишь цель в центре, т.к. метеоры падают беспорядочно.

информация вzята с сайта motr.ru





Rambler's Top100

Mirror Of The Realm

Написать НАМ   индЭкс   Написать Диzzайнеру :)
Hosted by uCoz