УБИЙЦЫ - главная страница Офицальный сайт игры Ragnarok
НАШ САЙТ
история Нашей гильдии
Наши правила
Кто в гильдии
Наши друzья
Как к Нам попасть
Плохие люди :)

Скачать игру и прочее
Описание почти всего :)
Начинающим игрокам
Карта мира на motr.ru
Скриншоты иz игры

Наш форум. Пишите!
Хорошие ссылки
Как с Нами свяzаться
На главную страницу

Домашняя страница coffin'a





Маги
 Описание скиллов для мага

Предупреждение:
Все параметры, указанные в данном пособии могут измениться, но, на момент написания соответствовали, предположительно, истине для сервера http://motr.ru
Время каста зависит от вашего уровня Dex по формуле Время каста*(150-Dex)/150

Дерево скиллов
Cкиллы:


 

Increase SP Recovery

Увеличивает скорость восстановления маны,
10 уровней максимум, реальная формула регенерации
Ур.Скилла * ( МаксМана / 500 + 3 )

Пассивный скилл.

Качать по желанию в случае недостатка маны. Агильному магу меньше, декстовому - больше.


Stone Curse

Обращает врага в камень. Не действует на боссов и нежить.
Для каста требует 1 Red GemstoneRed Gemstone

Время каста: неизвестно
Задержка каста: неизвестно
Длительность: 60сек, против игроков меньше

Ур. Шанс успеха Мана
1 24% 25
2 28% 24
3 32% 23
4 36% 22
5 40% 21
6 44% 20
7 48% 19
8 52% 18
9 56% 17
10 60% 16

Практически бесполезное вне арены и слишком дорогое для повседневного использования заклинание. Превращает существо в Earth 1, +25% Mdef, -50% Def, снимает до 1 ХП по 1% ХП каждые 5 секунд.


Sight

Обнаруживает невидимых врагов. 1 уровень, 10маны за использование.

Время каста: 0
Задержка каста: 0
Длительность: 0

Вне арены/гильдвара бесполезно, но является необходимым для изучения на пути к FireWall


Napalm Beat

Бьет врага ghost дамагом. Splash атака (если врагов вокруг цели несколько - повреждения делятся поровну).

Время каста: 0.5 сек
Задержка каста: 1 сек
Длительность: 0

Ур. Дамаг(MATK) Мана
1 80% 9
2 90% 9
3 100% 9
4 110% 9
5 120% 9
6 130% 9
7 140% 9
8 150% 9
9 160% 9
10 170% 9

 Еще одно бесполезное заклинание. Ур 1 нужен для Jupitel Thunder визарду.


Soul Strike

Быстрая ghost стихийная атака.

Время каста: в зависимости от уровня
Задержка каста: (0.8+0.4*[уровень скилла / 2]) сек (10й уровень - 2.7)
Длительность: 0

Ур.

Описание

Мана
1   1 удар, время каста 1.0с   15
2   1 удар, время каста 0.5с   18
3   2 удара, время каста 1.0с   21
4   2 удара, время каста 0.5с   24
5   3 удара, время каста 1.0с   27
6   3 удара, время каста 0.5с   30
7   4 удара, время каста 1.0с   33
8   4 удара, время каста 0.5с   36
9   5 ударов, время каста 1.0с   39
10   5 ударов, время каста 0.5с   42

Самое быстрое из наводимых заклинаний, но введенная задержка после каста делает его бесполезным. Слишком мало Ghost монстров, слишком много нужно маны, слишком маленький дамаг. На текущий момент - неплохой выбор лишь для Сага и agi мага.


Safety Wall

Защищает мага от физических повреждений. Для сотворения необходим 1 Blue GemstoneBlue Gemstone

Время каста: (4.5 - 0.5*Уровень Скилла), минимум 1 сек
Задержка каста: 0

Ур. 

Описание

Мана
1   Защищает от 2 ударов в течении 5с   30
2   Защищает от 3 ударов в течении 10с   30
3   Защищает от 4 ударов в течении 15с   30
4   Защищает от 5 ударов в течении 20с   35
5   Защищает от 6 ударов в течении 25с   35
6   Защищает от 7 ударов в течении 30с   35
7   Защищает от 8 ударов в течении 35с   40
8   Защищает от 9 ударов в течении 40с   40
9   Защищает от 10 ударов в течении 45с   40
10   Защищает от 11 ударов в течении 50с   40

Дорогая, но более надежная защита, нежели FireWall. Отлична для МВП и ПВП против не имеющих рейнджед атак melee классов. Не защищает от ranged скиллов. Накладывается на землю.


Fire/Cold/Lightning Bolt

Атака врага сгустком соотв. стихии. Время сотворения увеличивается с уровнем.

Время каста: 0.7*уровень скилла
Задержка каста: растет с уровнем.
Длительность: 0.8+ 0.2*уровень скилла

Ур. Время Кол-во разрядов Мана
1 0.7 1 12
2 1.4 2 14
3 2.1 3 16
4 2.8 4 18
5 3.5 5 20
6 4.2 6 22
7 4.9 7 24
8 5.6 8 26
9 6.3 9 28
10 7 10 30

 Основная атака против большинства монстров. в начале игры.. А fire болт пригодится и в конце.


Fire Ball

Повреждает зону 5*5 клеток, нанося полный дамаг каждому монстру.

Время каста: 1.5 сек
Задержка каста: 1.5 сек
Длительность: 0

Ур. Дамаг Мана
1 100% 25
2 105% 25
3 110% 25
4 115% 25
5 120% 25
6 125% 25
7 130% 25
8 135% 25
9 140% 25
10 145% 25

И еще один бесполезный спелл, хорош лишь для очень слабых монстров.


FireWall

Создает стену огня, которая отталкивает врагов, повреждая их 1/3 Matk. На 10м уровне время каста - 0.5 секунды, макс. кол-во стен - 3.

Время каста: 2.15 - 0.15*уровень скилла
Задержка каста: 0
Длительность: (9 + уровень скилла)
Повреждения: 0.5 MATK

 
Ур.   Описание   Мана
1   5 ударов, длительность 10s   40
2   6 ударов, длительность 11s   40
3   7 ударов, длительность 12s   40
4   8 ударов, длительность 13s   40
5   9 ударов, длительность 14s   40
6   10 ударов, длительность 15s   40
7   11 ударов, длительность 16s   40
8   12 ударов, длительность 17s   40
9   13 ударов, длительность 18s   40
10   14 ударов, длительность 20s   40

Один из лучших спеллов. Благодаря быстрому касту позволяет эффективно закрыться от агрессивного монстра на время каста повреждающих спеллов. Не отбрасывает нежить и монстров с элементом Fire 2-4. Против быстрых мобов советую использовать вертикальный (поставленный под 90 градусов к вектору на монстра) чтобы врагу пришлось пройти все 3 клетки.


Frost Diver

Повреждает врага и замораживает его с опеределенной вероятностью. Вероятность заморозки для fire и water монстров крайне низка, также влияет mdef. Нежить и MVР не могут быть заморожены. Меняет принадлежность замороженного на Water 1, +25% mdef, -50% def. Заморозка прекращается в результате любой атаки.

Время каста: 0.8 сек
Задержка каста: 1.5 сек

Ур. Длительность Шанс заморозить Повреждения Мана
1 3s 38 110% 25
2 6s 41 120% 24
3 9s 44 130% 23
4 12s 47 140% 22
5 15s 50 150% 21
6 18s 53 160% 20
7 21s 56 170% 19
8 24s 59 180% 18
9 27s 62 190% 17
10 30s 65 200% 16

Довольно быстрое, дешевое и полезное (заморозка меняет элемент монстра на water 1, что существенно увеличивает повреждение от молнии) заклинание. Если у вас есть развитая магия молнии - этот спелл ДОЛЖЕН быть maxed обязательно.


Thunder Storm

Повреждает всех монстров в определенной зоне магией воздуха. Повреждения - 80% MATK

Время каста: 1*уровень скилла сек
Задержка каста: 2 сек
Длительность: 0.2*уровень скилла
Повреждения: 0.8 MATK за удар

Ур. Кол-во Мана
1 1 29
2 2 34
3 3 39
4 4 44
5 5 49
6 6 54
7 7 59
8 8 64
9 9 69
10 10 74

Единственное зональное заклинание у мага. Визардам не представляет никакого интереса, а вот сейджам советую присмотреться.


Energy Coat

Приобретается в квесте после уровня мага 35+. Частично защищает вас от повреждений, расходуя ману вместо хп.

Стоимость каста: 30 маны
Время каста: 5 сек
Длительность: 5 минут или мана=0

Уровень снижения повреждений зависит от % текущей маны от макс маны.

%маны %дамага %маны используется
1-20 6 1
21-40 12 1.5
41-60 18 2
61-80 24 2.5
81-100 30 3


информация вzята с сайта motr.ru




Rambler's Top100

Mirror Of The Realm

Написать НАМ   индЭкс   Написать Диzzайнеру :)
Hosted by uCoz