◊ Описание
Западнее Моррока, в Пирамиде, находится гильдия
воров, до которой необходимо добраться для получения квеста на смену
профессии. Вход в гильдию находится на первом уровне данжа, примерно в
центре карты.
По данжу летают довольно опасные для 12го уровня летучие мыши, которые
запросто могут заклевать начинающего вора. А умирать в ходе выполнения
квеста нельзя, так что надобно изворачиваться любыми доступными способами.
Можно позвать высокоуровневого игрока, дабы он совершил развлекательную
экскурсию по подземелью (покажет отсутствующие декорации и внутренности
монстров) или, если такого игрока в наличии нет, закупить 40-60 морковок,
которых мне, в свое время, хватило на три пробежки до гильдии и обратно (в
ходе операции жестоко зарезал около 5 мышей).
До гильдии добаться сложно, но можно. Способов -- множество, и
большенство из них работает. Можно даже извратиться и попросить аколита
открыть вам портал в гильдию, если вас давно никто не посылал.
Так... В гильдии воров побегайте немного, посмотрите во сторонам... В
ходе пробежек вы узнаете, что: 1. В южный портал вам лучше не
соваться. 2. В комнате за восточным порталам воры могут получить два
полезных скилла и один бесполезный. Там вам тоже делать нечего, до 35го
jlvl как вора. 3. За западным порталом спрятались два NPC, один из
которых и выдаст вам квест.
Внимательно прочитайте условия выполнения квеста: вам надо будет
нарубить грибов на 25 очков. Один вид грибов даст вам 3 очка, второй -- 1.
Запомните названия и, приготовив чудотворную морковку, выбегайте из
Пирамиды (умирать вам нельзя -- квест обнуляется).
Оказавшись на свежем воздухе прогуляйтесь до оазиса, до восточного его
края. Где-то в этом месте, у колонны, должен стоять NPC, который и
отправит вас на грибную "ферму".
В подземелье водятся озлобленные Fabre и Chonchon, которые нажрались
грибов и решили, что они Abysmal Knight'ы. Они будут мешать собирать грибы
и могут даже убить особо одаренного вора. Еще один реверанс в сторону
морковки, если у вас на этом этапе будут какие-либо проблемы.
Квест скучный и долгий, поэтому после вышибания каждого нового грибочка
производите Математическу Операцию (образования в три класса должно
хватить) и выметайтесь из подземелья, как только Результат Математической
Операции будет вернет 25 (|| > 25) очков.
Теперь вам предстоит последний раз пробежаться по Пирамиде в качестве
Novice. Самая волнующая пробежка, ибо с случае смерти вам надобно будет
повторить процесс еще два раза (грибы, по теории, должны остаться у чара).
В гильдии доползите до NPC, который дал вам квест... Читайте, что
скажет. Может быть даже весело будет.
Наверх вы пойдете уже вором.
Thief -> Assasin Примерно та же история, что и с вором --
пробежка по картам с высокоуровневыми монстрами как единственная проблема.
Весь маршрут состоит из 4х карт, две из которых населены агрессивными
Sandman'ами, что запросто могут положить вора 54го уровня. Рецепт почти
тот же: высокоуровневый проводник или бутылочки + Hide. Последний способ
отлично сработал для моего вора.
Идти надо из Моррока: юг, юг, восток, восток. На последней карте очень
мало место для маневра и очень много Sandman'ов. С лагами туда лучше
одному не соваться.
Храм ассасинов находиться в центре, ближе к северному краю карты.
Внутри разобраться не сложно.
Katar sin.
- Катары может одеть только
син. - Катары удваивают crit. - Катары - это один айтем, который
одевается сразу на обе руки - Катары дают офф-ханд повреждения,
которые высчитываются как 1% + 2%*(Double Slash Skill Level) от основных
повреждений. (Ех: при 10 Double Slash Skill (воровской скилл) офф-ханд
будет бить 21% от основного удара, т.е. при 200 дмг первого удара второй
удар снимет 40 дмг) - Криты на офф-ханд повреждения определяются по
основному удару, т.е. если основной удар критический, то и офф-ханд будет
критическим. - Попадания офф-ханд тоже определяются по первому удару.
- Только с катарами работают скиллы сина grimtooth и sonic blow.
Dual weapon style. - Только сины могут брать 2 оружия сразу.
- Можно взять: а) 2 одноручных меча б) 2 кинжала в) 2
одноручных топора г) топор+кинжал д) топор+меч е) кинжал+меч
- Когда в руках 2 оружия, повреждения для них высчитываются так:
а) правая рука (50% + 10%*Right Hand Mastery Skill Level) от атаки
оружия. Максимум 100%. б) левая рука (30%+10%*Left Hand Mastery Skill
Level) от атаки оружия. Максимум 80%. - Скорость удара тоже меняется,
когда в руках сразу 2 оружия: ASPD = 200 - (WeaponDelay/((Right Handed
Speed + Left Handed Speed)/2 * 1.5))*(250 - AGI - [DEX/4])/250 Для
кинжала скорость равна 0,5 Для меча скорость равна 0,55 Для топора
скорость равна 0,625 - Итого: одним кинжалом, например, махать
быстрее, чем двумя - Double Slash с 2-мя кинжалами работает только на
правую руку. - Карты в оружии работают только на правую руку. -
Если в левой руке элементальное оружие, оружию в правой руке от этого ни
тепло, ни холодно -_- - Опять итого: в левую руку лучше совать оружие
с картами, а в правую - оружие с элементом. Или в оба карт напихать -_-
- Наиболее известная комбинация двойных кинжалов - это 2 fortune
sword'а. При этом есь мозможность повысить perfect dodge до 60+. Так умеют
только сины
Вещи необходимые для скилл
квестов:
1. Take Stone Необходимый джоб левел: 20
Шмотки, которые нужно иметь при себе: 1 Bear's Footskin, 1 Zargon, 5
Spawns
2. Throw Stone Необходимый джоб левел: 20 Шмотки,
которые нужно иметь при себе: 1 Garlet, 1 Scell и еще что-то (?)
3. Throw Sand Необходимый джоб левел: 25 Шмотки, которые
нужно иметь при себе: 5 Fine Grits (в игре оно называется Sand Crystal) ,
1 Cobweb, 1 Earthworm Peeling, 1 Cactus Needle
4. Back Sliding
Необходимый джоб левел: 35 Шмотки, которые нужно иметь при себе:
20 Grasshopper's Leg
автор: kalef ::
информация вzята с сайта www.aniclub.ru
|